услуги для бизнеса оказываем быстро и недорого, откроем бизнес, согласуем его со всеми инстанциями, вы будите принимать минимальное участие.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ «КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС»

+37529-3957770 Velcom
    Ответим на ваши вопросы и расскажем какие подводные камни при открытии бизнеса в Беларуси
Strawberries

ПОМОЖЕМ ОТКРЫТЬ БИЗНЕС

С нами вы сможете открыть
    САЛОН КРАСОТЫ за 5000$
Strawberries
    КАФЕ, БЛИННАЯ за 9000$
Strawberries
    МАГАЗИН, ЛАРЁК за 3000$
Strawberries
ЭТО СУММЫ ИНВЕСТИЦИЙ В ВАШ БИЗНЕС, СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ БИЗНЕСА. +37529-3957770 Velcom

ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?

Звоните поможем
    +37529-3957770
Strawberries

 БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ

Если Вы предприимчивы и желаете организовать собственное дело. Воспользуйтесь нашей услугой «бизнес под ключ». 

Действия ПРИ ОТКРЫТИИ БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ :

  1. Перепрофилирование помещения если требуется (изменении функционального назначения помещения)
    1. согласование наименования юридического лица,
    2.  открытие  юр.лица с оформление учредительных документов (заявления, протоколы собрания учредителей, устав, диск в электронном формате, покупка печати, штампов и т.д._),
    3.  открытие расчетного счета в банке (подготовка для банка пакета документов)
    4.  регистрация организации в районных исполнительных комитетах.
    5.  подготовка приказа на директора, контракта на директора, приказа на забортную плату.
    6.  выезд в консалтинговую компанию подготовка договора с бухгалтерской компанией, с подготовкой документов для налоговой.
    7. постановка на учет ФСЗН, Белгострах, Налоговую. (подготовка пакета документов: свидетельства, устава, приказы на зарплату, на директора, документы на бухгалтера  и др.)
    8. подключение электронного декларирования (если требуется)
    9. подключения открытого ключа для электронной отчётности ФСЗН — обязательно
    10. подготовка финансовых, бухгалтерских документов, оформление и заказ бланков строгой отчетности (Книги кассира, приходные, расходные бланки, книга приказов и др.)
    11. регистрация всех отчетных книг в Налоговой ( покупка книг проверок и ревизий, замечаний и предложений, кассира-операциониста, книги учета товаров, приказов,  бланков и др.)
    12. регистрация товарного знака  в  Центре интеллектуальной собственности и полная консультация в вопросах о рекламе ( если требуется)
    13. соблюдение  санитарных норм , МЧС, Охраны труда  при  организации ремонтных работ в помещении
    14. помощь в поиске и покупке нужного оборудования, мебели и т.д. ( если требуется)
    15. подготовка документов в области охраны труда (должностные инструкции, трудовой распорядок и др.), кадрового дела (приказы, контракты, выписки  и др.), пожарной безопасности (должностные инструкции) и т.д
    16. покупка и регистрация всех нужных кассовых аппаратов в Налоговой
    17. покупка и  регистрации терминала
    18. подключение услуги эквайринг  для терминала в банке партнёре с подготовкой пакета документов
    19. покупка установка СКНО для  КСА
    20. помощь в оформлении уголка потребителя
    21. оформление ассортиментного перечня на товары
    22. оформление договоров на обслуживание пожарной сигнализации, подключение сим карты в НИИ МЧС
    23. заключение договоров в прачечной если используются многоразовый текстиль
    24. заключение договор на десикацию и дератизацию
    25. регистрация РУП «БелГИЭ» ( если требуется)
    26. регистрация системе ЕРИП ( если требуется)
    27. поиск  работников организации. (подача объявлений в интернете  и через ПТУ)
    28. получение трудовых книжек ( если требуется)
    29. получение сан-книжек и прохождение санминимумм в сансатнции ( если требуется)
    30. согласование режима работы фирмы в районной администрации
    31. создание проектной документации (технологические решения) расстановка оборудования для санстанции
    32. получение заключений от ЦГиЭ (Санстанции) ( подготовка пакета документов)
    33. подготовка программы производственного контроля
    34. прохождение сертификации и получении сертификата соответствия на товар или услуги ( если требуется)
    35. внесении  в Торговый реестр и реестр Бытовых услуг, с выдачей  свидетельства.
    36. получение лицензии (если вид  деятельности рецензируемый)
    37. помощь в решении вопросов с приточно-вытяжной вентиляцией ( если она требуется)
    38. минимизирование налогов, расходов,  обучение  как вести книги, КСА, как принимать на работу,  как платить налоги, постоянна консультация по всем вопросам деятельности фирмы,  и т.д..
    39. оформление зарплатных проектов в банке с выдачей карточек для сотрудников.
    40.  если требуется выезд к клиенту на дом для подписи документов

Обращаю ваше внимание на то, что эти пункты сжаты и не раскрыты полностью, так как каждый процесс при создании нового бизнеса является весьма объемным и многогранным в зависимости от видов деятельности бизнеса.

Всегда готовы помочь и решить ваши проблемы ! Звоните 8-029-3957770 Велком.

 

 

 

 

Поделиться информацией в
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

14 Comments to Бизнес «Под ключ»

  • Анастасия:

    Здравствуйте.Подскажите стоимость консультаций по открытию бизнеса.

    • Добрый день 50 руб. (500.000) — 1 час, консультация проходит на офисе или на вашем помещении где вы хотите открыть бизнес ( с полной консультацией в законодательстве санстанции, МЧС, сертификации, лицензирования и т.д.)Расскажем подходит ли ваше помещении и что нужно сделать для этого, какие подводные камни могут быть в процессе открытия бизнеса.

  • Кирилл:

    Здравствуйте. Подскажите какова приблизительно стоимость ваших услуг по открытию бара с нуля, территориально в брестской облосте. Спасибо.

  • Игорь:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какова стоимость оказания вами услуг «под ключ», от регистрации организации до открытия?

  • Максим Богданов:

    Здравствуйте! Я в настоящее время нахожусь в декретном отпуске. На работу я была принята на время отсутствия работницы, которая тоже находилась в декретном. Сейчас мне пришло уведомление, что я буду уволена в связи с выходом из декретного основного работника. Скажите, это правомерно?

    • Статья 268. Гарантии при заключении и прекращении трудового договора для беременных женщин и женщин, имеющих детей

      Запрещается отказывать женщинам в заключении трудового договора и снижать им заработную плату по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей в возрасте до трех лет, а одиноким матерям – с наличием ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида – до восемнадцати лет).
      При отказе в заключении трудового договора указанным категориям женщин наниматель обязан сообщить им мотивы в письменной форме. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд.
      Расторжение трудового договора по инициативе нанимателя с беременными женщинами, женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, имеющими детей в возрасте от трех до четырнадцати лет (детей-инвалидов – до восемнадцати лет), не допускается, кроме случаев ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, а также по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5, 7, 8 и 9 статьи 42 и пунктами 1–3 статьи 47 настоящего Кодекса.

      В нашем же случае имеет место окончание срока действия договора..ст.38 ТК..поэтому могут уволить..

  • Кристина:

    Здравствуйте, хочу открыть ИП по наращиванию ресниц и депиляции.Что для начала нужно сделать и сколько стоят ваши услуги?

  • Роман:

    сколько будет стоить ваша помощь в открытии торгового объекта(торговый прицеп) по продаже продуктов питания?

  • Артем:

    Добрый день!

    интересует стоимость организации бизнеса с нуля до начала работы магазина по продаже обоев.

    - подбор помещения
    - открытие юр лица
    - консультация по ремонту
    - получение всех разрешений и документов

    Спасибо!

  • Сергей:

    Добрый день. Пожалуйста расскажите сколько будет под ключ магазин различного пива в минске? Что выгоднее открывать — магазин различного пива или кофейню?

    • Добрый. откроем вам быстро и не дорого звоните. Что выгодней зависит от места расположения, стоимости аренды, формы налогообложения и т.д. Есть свои плюсы и минусы в каждом бизнеса. Раньше кофейнь было мало сейчас на каждом углу + кофе-автоматы, стационарные объекты общественного питания создают конкуренцию. Магазинов разливного пива не так много но и клиентов данных магазинов уменьшилось, хорошее пиво стоит денег, а платёже способность населения падает, постоянные жалобы местных жителей на такие магазины. Ну и конечно сезонность если кофе больше пьют зимой то пиво больше пьют летом))) Следовательно лучше сразу открывать кафейню с магазином разливного пива!!)) Записывайтесь на консультация ( цена 50р.) расскажу Вам как законно на основании санитарных, пожарных норм открыть данный бизнес, как согласовать с администрацией района, какие документы нужны, какие подводные «камни-проблемы» и как их решить. Тел 8-029-3957770 Vеlcom

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


шесть × = 18

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>